Майк ([info]maik_m) wrote,
@ 2009-04-18 22:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: content
Current music:Ken Boothe - Everything I Own

*выношу из комментов*
У [info]lavrentij пост про то, как таджик убил троих бонов:

Гражданин Таджикистана объявлен в международный розыск за убийство скинхедов в Подмосковье. Националисты отлавливали гастарбайтеров в электричках и избивали, но встретили неожиданный отпор. 26-летний Саиджон Раджабов зарезал троих скинхедов и уехал на родину.
Так вот, что именно должно произойти, чтобы таджики и нетаджики почаще вот так вот выступали.

Мне кажется, сначала они должны тут укорениться. У них непременно должна быть своя среда обитания, должно быть гетто.
У нас под Питером, например, скоро будут строить чайнатаун, когда китайцев приедет побольше, а вообще уже все рынки в центре города почти как гетто.

То есть необходимо место, которое у них будет ассоциироваться с домом и по сути домом и являться. Место, куда они могут спокойно приходить по вечерам, обнимать жену и целовать детей. Или наоборот, один хуй. Пока у нас режут мигрантов, ротирующихся чуть ли не каждый месяц, никто даже не почешется насчет резистанса или уж тем более массового погрома с обязательным убийством белого полицейского и белого националиста. Один приехал, другой уехал или не уехал... Кого ебет? А вот когда убили твоего друга или твоего соседа, короче, человека, с которым тебя связывает не только одна национальность, но и единство места жительства, то вот тут-то нацикам и пизда. И не только нацикам.

Черные студенты никогда не будут солидарны в своей борьбе, потому что они хотят только доучиться и свалить. Приезжие разобщены из-за, что они чувствуют себя гостями. Милыми гостями или наглыми гостями. А необходимо, чтобы они почувствовали себя хозяевами, пусть даже на нескольких небольших участках размером с продуктовый рынок.

Поэтому первая задача - это укоренить мигрантов. Чем некомплементарнее, тем лучше.

Один, два, три, много Чайна-таунов и Маленьких Италий.

P.S.

Любой уважающий себя оппозиционер, каким бы русским националистом он ни был, должен всемерно поддерживать идею выступлений тажиков и прочих нацменов за свои права.

Любые права. Даже если они хотят резать баранам горло на Красной Площади. То есть не так. Особенно если они хотят резать баранам горло на Красной Площади. Восставшие приезжие создают социальную нестабильность, и в этом смысле они ценны ничуть не меньше, чем разбитая витрина, публично посланный нахуй Президент или новостной сюжет про уместность однополых браков.



(16 comments) - (Post a new comment)


[info]miteque
2009-04-18 06:52 pm UTC (link)
Нет.

На самом деле, чем больше diversity, тем больше похуизма и телезрителей. Научно доказано.

(Reply to this) (Thread)


[info]maik_m
2009-04-18 07:00 pm UTC (link)
?

В 60-е в США самыми суровыми и многолюдными были бунты угнетенных негров. Белые радикалы как ни старались ни по жертвам, ни по разрушениям их превзойти не могли и очень сильно сокрушались по этому поводу.

Другое дело, что бледнолицые с медиа работали лучше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]miteque
2009-04-18 07:23 pm UTC (link)
Движуха-то была действительно ого-го, а президентом избрали, прости Господи, Ричарда Никсона. Вполне показательно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maik_m
2009-04-18 07:42 pm UTC (link)
Так президентом и у нас в любом случае изберут Путина. По крайней мере сейчас.

Совершить революцию-то это цель почти недостижимая. А вот изменить политическую культуру можно.

Даже если ничего не получится, через сорок лет у нас будет чернокожий президент.

А может и раньше.

(Reply to this) (Parent)


[info]id_j1984o
2009-04-18 07:53 pm UTC (link)
выборы, выборы, кандидаты известно кто. а история с кеннеди и никсоном мутная. что тут показательного я хз.

(Reply to this) (Parent)


[info]id_j1984o
2009-04-18 07:41 pm UTC (link)
с пассажем про гетто: у нас большинство народа не чувствуют себя как дома. все боятся. это и есть гетто. вся российская федерация - одно большое гетто. и наличие гетто не является, как видно, стимулом для радикального отстаивания своих прав. иначе бы уже всех ментов давно повырезали. все всех боятся, крупные шишки боятся - ни шагу без охраны не делают, менты боятся - чувствуют собственную неправоту, прочие тоже боятся потому, что не на кого положиться. но всегда есть отважные люди, с которых эти самые прочие берут пример, чего так боятся шишки и менты. а гетто - это не дом ни разу. это загон для забоя скота

(Reply to this) (Thread)


[info]maik_m
2009-04-18 07:49 pm UTC (link)
Меня в свое время удивляло, почему "Черные Пантеры" отстаивали не право негров на выход из гетто, а право негров спокойно жить в гетто. Спокойно - это без террора свиней и оскорблений соседей.

А потом прочитал биографию Хьюи Ньютона, где он дуалистически описывал гетто: с одной стороны как форму социального унижения и очевидное проявление сегрегации, а с другой - как способ общины коллективно отстаивать свои интересы в объективно враждебном окружающем мире.

Стратегическая цель "Черных Пантер" всё таки была вывести негров из гетто в свободный мир, где люди фактически равны вне зависимости от цвета кожи и разреза глаз, где не существует ни культурной, ни расовой, ни какой либо другой дискриминации. Но до этого гетто воспринималось ими именно как дом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]id_j1984o
2009-04-18 08:06 pm UTC (link)
согласен. но тогда, имхо, главное тут слово - дом. причём в широком смысле. и не обязательно статичный. некое дружественное окружение.
а не гетто. или я ошибаюсь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maik_m
2009-04-18 08:16 pm UTC (link)
Да, слово "гетто" вообще богато на коннотации.

Но я имел в виду именно то значение, которое "дом".

Насчет статичности можно спорить, по крайней мере по составу гетто должно быть достаточно статичным чтобы обеспечивать устойчивость социальных связей и при этом достаточно динамичным для того, чтобы не превращаться в полностью закрытое сообщество.

(Reply to this) (Parent)


[info]maik_m
2009-04-18 07:52 pm UTC (link)
А нынешнее общество это такое недогетто - страх и постоянное давление извне (или угроза давления) не компенсируется никакими социальными связями внутри, почти полностью отсутствует система взаимопомощи и поддержки.

Люди тотально разобщены (в городах это заметнее всего - многие не знают по именам даже своих соседей по этажу), в то время как сильной стороной гетто всегда являлась сплоченность, наличие хоть каких-то общих интересов, и, что самое главное, ясное осознание этих интересов как общих.

(Reply to this) (Parent)


[info]comnen
2009-04-18 07:50 pm UTC (link)
не, ну, хорошо, протест там растет, все организованней и организованней, баранов в итоге режут на КП, витрины разбиты, а все парни переженились друг на лруге

и что дальше? Я лишь пытаюсь понять, есть ли для тебя разница между тактикой и стратегией? Т.е. сражение за власть, например, выиграно, а битва за страну - проиграна.

Можно описать шаг-другой-третий: свободу попугаям - миру мир - всеобщее братство Христа. А то есть слова, нет, есть лозунги и крики, а что потом-то? Дела будут, кроме разбитых витрин?

*заранее скажу, что ничего против того, что таджики дадут по мозгам нацикам, не имею*

(Reply to this) (Thread)


[info]maik_m
2009-04-18 08:03 pm UTC (link)
Т.е. сражение за власть, например, выиграно, а битва за страну - проиграна.

Для меня "сражение за власть" - это всегда "сражение против власти". Не против конкретных начальничков, а против власти вообще. То есть за свободу человека от власти.

Но в данной ситуации речь идет не о смене власти, а о смене доминирующего культурного дискурса. Если сейчас он казенно-патриотический, ангедонистический и в общем консервативный, то всё описанное выше поможет ему стать более гуманистическим, интернациональным, прогрессивным и пригодным для жизни.

И вот только такой переход может - рано или поздно - привести к "битве за страну".

Бьюкенен был прав в этом смысле совершенно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]comnen
2009-04-18 08:58 pm UTC (link)
я понимаю то, что ты говоришь, но не совсем понимаю, а что дальше.

Уточню, верно ли я понял, что всё, что идет сейчас, не более чем подгтовка к тому, что будет потом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maik_m
2009-04-19 08:06 pm UTC (link)
верно ли я понял, что всё, что идет сейчас, не более чем подгтовка к тому, что будет потом?

Да, причем от того, как пройдет подготовка, зависит то, что именно будет потом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]comnen
2009-04-20 04:49 pm UTC (link)
будем ждать и наблюдать? и принимать активное участие?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]maik_m
2009-04-25 05:55 pm UTC (link)
Обязательно!

(Reply to this) (Parent)


(16 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…